Тренды в SEO 2018 года

В МИРЕ 24 Окт 2017 16:36 286

Тренды в SEO 2018 года

Ни для кого не секрет, что поисковики постоянно улучшают свои алгоритмы, и сеошники должны следить за всеми случившимися и предполагаемыми обновлениями. Сотрудники веб-студии 3x.su поделились своим мнением по поводу того, как измениться SEO в 2018 году.

Одним из трендов станет локальная оптимизация. Это будет один из самых важных инструментов для качественного продвижения сайтов, имеющих территориальную привязку. Например, пользователь, вбивая в поиск «суши», теперь увидит не какую-то информационную статью, а расположение ближайшего суши-бара.

Безусловно, локализация давно не новшество в ранжировании, но в 2018 году поиск будет направлен и на микролокальные результаты. Это означает, что поисковая система будет анализировать GPS-данные и предлагать им не только адреса компаний. В выдаче Вы увидите наиболее близко расположенные заведения и маршрут к ним.

Голосовой поиск

Современную жизнь уже очень сложно представить без гаджетов, поэтому голосовые поисковые запросы стали завоевывать всю большую популярность в «Рунете», не говоря уже о Западе, где они находятся на пике своей популярности. Это экономит время, поскольку сокращает число манипуляций со смартфоном. Кроме того, такие запросы отличаются от текстовых, и соответственно их результат будет отличаться. Например, ответы Google Now предоставляют наиболее релевантную информацию, так как данный сервис собирает как можно больше данных от пользователей (месторасположение, электронная почта, социальные сети и т.п.).

По этой причине сео-специалистам необходимо учитывать, что прямые запросы в 2018 году утратят свою эффективность. Пользователь не будет успевать формулировать свой вопрос, тогда как поисковые системы уже предоставят необходимые ответы. Такой тренд положительно отобразится на популярности ресурсов, которые используют качественные и простые тексты, максимально приближенные к разговорному стилю.

Быстрые ответы поисковых запросов

Некоторые сниппеты могут выйти в ТОП в развернутом виде. Среди широкого списка поисковая система выбирает только одно описание-сниппет, причем это часто происходит случайно.

Чаще всего «избранный ответ» отображается на поиске определенного факта или на открытый вопрос. «Гугл» выбирает емкие и четкие тексты, в которых присутствует инфографика, картинки и списки.

Но не стоит забывать о своих seo-целях при подготовке сниппета. Важно, чтобы пользователь захотел перейти на сайт, а если он получит подробный ответ на стадии поиска, то этого не произойдет.

Еще новости