Мэрия Луганска с начала года помогла вернуть обманутым потребителям почти 50 тыс. руб

ЛНР 28 Ноя 2015 12:45 59

Мэрия Луганска с начала года помогла вернуть обманутым потребителям почти 50 тыс. руб

Специалисты по защите прав потребителей управления по вопросам торговли и сферы услуг администрации Луганска с начала 2015 года помогли вернуть потребителям за приобретенный некачественный товар почти 50 тыс. рублей. Об этом сообщил начальник столичного управления Александр Филипский.

«С начала 2015 года сотрудниками отдела защиты прав потребителей рассмотрено более 115 письменных обращений граждан, а также более 40 обращений, поступивших на «горячую линию» общественной приемной главы Луганской Народной Республики. Жителям города была оказана практическая помощь в возврате денежных средств за приобретенные некачественные промышленные товары (бытовая техника, мебель, мобильные телефоны, обувь, посуда) на сумму более 47 тысяч рублей. А также произведен обмен товаров (обувь, одежда, бытовая техника, посуда, галантерейные товары) и устранение недостатков при оказании услуг (установка окон и дверей, пошив женской одежды, ремонт обуви) на сумму около 55 тысяч рублей», — уточнил он.

По его словам, для консультаций граждан и оперативного реагирования на нарушения прав потребителей специалистами управления организована работа консультационных пунктов на Центральном рынке , ТК «Расцвет», ТК «Аркада».

«С начала 2015 года в консультационные пункты за помощью обратились более 450 потребителей. Они жаловались на  несоответствие веса при покупке товара, что выявляется при взвешивании на контрольных весах; повышение цен на социально значимые виды продовольственных товаров; отсутствие маркировки (дата изготовления, срок годности, состав, производитель); отсутствие ценников на образцах товаров; отказ в выдаче товарного чека, удостоверяющего факт покупки; отказ в обмене товаров надлежащего качества или возврате денежных средств за него; отказ в обмене или возврате денежных средств за приобретенный некачественный товар; отказ в продаже товара (оказании услуги) при оплате стоимости товара (услуги) российскими рублями или завышение стоимости товара при оплате российскими рублями и другие», — рассказал Филипский.

Он отметил, что по состоянию на 26 ноября после таких обращений потребителям возвращено денежных средств на сумму более 11 тысяч гривен и более 19 тысяч рублей. А также произведен обмен товара на сумму свыше 14 тысяч гривен и почти 40 тысяч рублей.

Начальник управления напомнил, что для удобства жителей города работает телефонная  «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей (контактный телефон 58-07-37).

Еще новости