Расход масла в автомобиле

РОССИЯ 04 Июн 2019 17:15 648

Одним из самых распространенных вопросов, при покупке подержанного автомобиля, является расход масла. Падение уровня масла, доставляет значительный дискомфорт владельцам автомобильной техники. Речь идет не о штатном расходе, а разного рода неполадках, которые ведут к повышенному расходу смазывающей жидкости.

РусвольвоСовременные технологии не позволяют автомобилю начать движение, если его двигатель не достаточно смазан. Более пожилые транспортные средства не обладают столь нужной функцией и потеря нужного уровня смазки, может иметь фатальные последствия, для двигателя.

Выход из строя следующих узлов, чаще всего приводит к повышенному расходу масла:

  • сальники коленчатого вала;
  • блок цилиндров (прокладка);
  • масляный фильтр (прокладка);
  • колпачки маслоотражательные;
  • поршневые маслосъемные кольца.

Сальники коленчатого вала

Опытный водитель, прежде чем отправиться в путь, окидывает взглядом пространство под автомобилем. Наличие масляных пятен на земле, после стоянки крайне тревожный признак. Чаще всего, это свидетельство износа сальников коленчатого вала.

Прокладка блока цилиндров

Выявить проблему данного узла позволяют масляные подтеки на внешних элементах блока. Причина чаще всего вызвана некачественной затяжкой болтов при сборке двигателя, либо его перегревом. Самым страшным в данной ситуации, является возможность попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, что приводит к плачевным последствиям.

Прокладка масляного фильтра

Одна из наиболее распространенных мест утечки. Сложность выявления данной неисправности заключается в том, что в зависимости от расположения масляного фильтра, протекающее масло попадает на другие элементы двигателя, делая их подозреваемыми в проблеме. Решением проблемы является банальная замена фильтра низкого качества.

Маслоотражательные колпачки

Крайне распространенная неисправность. Вызвана данная проблема чаще всего перегревом двигателя, в результате чего колпачки резиновые колпачки, теряют свою эластичность. Теряя уплотняющие свойства, колпачки, начинают пропускать обильное количество масла. Решением проблемы является их замена.

Маслосъемные кольца поршня

Причинами выхода из строя маслосъемных колец поршня, чаще всего являются: износ, либо перегрев. Износ колец, процесс естественный и обусловлен конструктивной особенностью изделия. Перегрев двигателя, существенно влияет на упругость изделия, даже однократный перегрев, приводит к плачевным для них последствиям.

Итогом всех вышеперечисленных проблем, могут стать серьезные проблемы в работе двигателя. При обнаружении тревожных сигналов, желательно немедленно обратиться за квалифицированной помощью. Как показывает практика, специализированную помощь, лучше искать в центрах подобных Русвольво, ведь занимаясь автомобилями только одного бренда, специалисты с первого взгляда способны диагностировать неисправность.

Не допустить плачевных последствий поможет элементарная водительская бдительность, ведь устранить проблему в зародыше, гораздо дешевле, чем бороться с последствиями.

Еще новости