Peugeot 3008 — лучший в классе кроссоверов

В МИРЕ 06 Окт 2017 09:38 60

После прочтения тест-драйва о Peugeot 3008 я понял, автомобиль теперь лучше, чем когда-либо, он стоит на одной линейке с лучшими автомобилями в классе кроссоверов. Это все благодаря своему первоклассному интерьеру, современному дизайну, утончённому и конкурентоспособному диапазону двигателей.

Для многих, Peugeot 3008 предложит все, что нужно: это экономично, практично и престижно, все по разумной цене. Если у покупателя была мечта о небольшом внедорожнике или кроссовере, то Peugeot определённо должен быть в списке для покупки.

Покупатели автомобилей приняли концепцию кроссовера, и Peugeot 3008 приспособился к тому, чтобы оставаться актуальным. Первый 3008 был гибридным внедорожником и MPV, с большой формой и спорным взглядом, смешанным с большим клиренсом и разделённой задней дверью. Но для Mk2 Peugeot прыгнул с головой на рынок кроссоверов.

Новая модель намного более стильная, чем предшественница, с передней частью, вдохновлённой 308-ю и кроссовером 2008 года, который появился перед ним, в то время как высокие стороны и маленькая область окна придают 3008 более спортивный вид, чем некоторые конкурирующие кроссоверы.

3008 следовал кроссоверному маршруту в пользу MPV, в задней части Mk2 есть больше места. Там больше пассажирских мест, в то время как салон автомобиля был полностью изменён, чтобы улучшить внешний вид, качество и уровень высокотехнологичного оборудования.

Хотя 3008 гордо носит кроссоверный дизайн, в настоящее время нет версии 4WD в продаже. Вместо этого Peugeot предлагает свою тяговую систему Grip Control с внесезонными шинами. Эта функция позволяет настроить электронику в соответствии с различными условиями местности, что даёт 3008 чуть больше возможностей для бездорожья, чем обычный автомобиль.

Все модели — переднеприводные, а выбор двигателей включает 1,2 бензина PureTech 129, 1,5 e-THP 154 турбо бензин, 1,5 BlueHDi 110 и 109 дизель, 2,1 Blue HDi 149 и 170 дизель. Все модели имеют стоп — старт в стандартной комплектации, в то время как автоматическая коробка передач предлагается в качестве опции на дизельном топливе 1.2 и 1.6 BlueHDi 120 — это стандарт с 1.5 e-THP и 2.1 BlueHDi.

В настоящее время модель 3008 выглядит более дорогой, чем основные конкуренты. Диапазон двигателей начинается с Allure, GT Line и GT. Покупатель не может получить каждый двигатель в каждой комплектации — самый маленький дизель предлагается только в спецификации Allure, а самый большой дизель поставляется только в GT.

Николай Архипов — автожурналист любитель.

int(1)

Еще новости