A huge collection of 3400+ free website templates JAR theme com WP themes and more at the biggest community-driven free web design site
Главная » РУБРИКИ » УКРАИНА » Немецкая газета сообщила о финансовых махинациях на телеканале Порошенко

Немецкая газета сообщила о финансовых махинациях на телеканале Порошенко

Нормандский гопак Порошенко

Немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung заподозрила принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко «Пятый канал» в выплатах сотрудникам «серых зарплат».

Семь бывших и нынешних сотрудников телеканала рассказали изданию, что на каждого из них были оформлены две банковские карты для получения зарплаты. На одну поступает минимальная официальная зарплата, на другую – более крупная неофициальная сумма.

«Ни один сотрудник редакции, с которым связалась FAZ, этого не отрицал»,

— подчеркивается в статье.

Пятеро собеседников издания пожелали сохранить анонимность, двое — Оксана Гриценко и Ксения Новикова – дали разрешение предать их имена огласке.

Газета обратилась за комментарием в администрацию Порошенко, где порекомендовали направить запрос самому телеканалу. Представители «Пятого канала» комментарии давать не стали.

Немецкое издание отмечает, что практика «серых зарплат» широко распространена на Украине — таким образом работодатели пытаются сэкономить на налогах и социальных взносах, что является незаконным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.