A huge collection of 3400+ free website templates JAR theme com WP themes and more at the biggest community-driven free web design site
Главная » РУБРИКИ » ЛНР » «Лугаком» рекомендует обращаться в call-центр в случае неполадок с мобильным интернетом

«Лугаком» рекомендует обращаться в call-центр в случае неполадок с мобильным интернетом

Отключение Лугакома произошло из-за кражи кабеля охотниками за цветметом

Республиканский оператор сотовой связи «Лугаком» рекомендует абонентам звонить в call-центр в случае возникновения трудностей с подключением интернета на некоторых моделях мобильных телефонов. Об этом сообщил начальник отдела маркетинга ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» Эдуард Егоров.

После запуска оператором мобильного интернета некоторые абоненты не смогли успешно настроить данную услугу, используя стандартную процедуру.

«Отдельные модели абонентских терминалов (мобильных телефонов, планшетов – примечание ) не работают со стандартными параметрами настройки», – пояснил Егоров.

«В случае, если у абонента не работает интернет при введении стандартных параметров, ему рекомендуется обратиться в call-center «Лугаком» по короткому телефону 422 для получения детальной информации», — сказал отдела.

Ранее Егоров сообщал, что Республиканский оператор сотовой связи «Лугаком» запустил мобильный интернет в тестовом режиме.

Напомним, что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи «Лугаком», продажа его стартовых пакетов началась в отделениях ГУП «Почта ЛНР» в начале сентября.

В настоящее время услугами «Лугакома» пользуются уже около 50 тыс. жителей Республики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.